среда, 27 мая 2015 г.

Про разные открытки, предстоящее лето, очередной проект в Instagram и вопрос

Доброго вечера среды, дорогие друзья!
Я что-то такая усталая сегодня, поэтому, проводив своих поливать цветочки в саду, я сделала себе холодного чаю со льдом и засела не за работу, а за пост)) Есть у меня одна вещь, которая идет с большим скрипом. Показать-рассказать не могу, но косвенно поною - вижу картинку в голове, а реализовать ее не получается. Вернее получается не то, что в голове и это чуточку бесит. Совсем капельку))) Из-за этого стопорится и срочный заказ, и новый альбом, от мыслей о котором меня просто разрывает вот уже три недели! Сначала ждала вдохновения, потом материалы, а теперь нет времени - дела не пускают((
Давайте сначала я покажу вам несколько открыток, а потом еще немного поболтаем, ок? Начну с зеленой. Просто она и вправду зеленая)) И по-другому ее и не назовешь)


Я не сильна в работе с Графикой, поэтому чаще всего использую именно фоновые листочки из маленьких наборов для открыток. Зеленый - один из любимых моих цветов, а этот зеленый - травяной - такой вкусный, что я не смогла устоять)) По декору я особо не "зверствовала" - цветы от Prima, чипборд, пуговки, книжные листы, тычинки, шнуры, рафия и сизаль.
Едем дальше)) А дальше у нас очередной эксперимент в области многослойности и работы с бумагой)
Если говорить о материалах, тот здесь абсолютная солянка!)) Кроме скрап-бумаги использовала крафт, пробку, чипборд, дотсы, шнур и сизаль. Отдельно хочется сказать, что я очень люблю использовать остатки от вырубки, как здесь - от буквы К)) Этот нож от Sizzix позволяет делать не только буквы, но и фоновую вырубку. Если вы прогоните лист через алфавит, а затем достанете буквы, то у вас получится классная фоновая заготовка или чип)) Мне так нравится! Кстати, а вы уже видели новые релизы? Шепну вам по секрету, что я притащилась от новых ножей с красивыми цифрами и бирочками - прям вижу их в детских альбомчиках! А еще невозможно пройти мимо этого смешного набора)) И хоть это не в моем стиле, они такие забавные!
Если же к ножичкам вы равнодушны, тогда можете продолжить просмотр моих открытуль. На очереди снова цветочная)) Сделана для польского производителя бумажки Craft&You Design, откуда на днях я получила очередную посылочку с новой коллекцией! Деееевочки, она такая классная, сплошные ох и ах! Ее пока что нет в продаже, но скоро-скоро, уверена, она появится и в наших магазинах)) Берите, не пожалеете, она правда очень нежная и приятная)) Смотрите сами:
Вот тут ее можно рассмотреть хорошенько)) А я больше не отвлекаюсь и показываю открытку.
Все, работы показала, теперь с чистой совестью можно и поболтать)) Я знаю, что в блоге я теперь редкий гость... но, честно говоря, мне бы хотелось это исправить. Подумываю о СП, но, если честно, теряюсь в догадках, а что будет интересно вам сейчас? Лето через 4 дня. Начнется пора отпусков, поэтому я начинаю сомневаться в актуальности своих мыслей)) Мне очень нравится формат проектов, которые я провожу в ИГ - тематические недели. У нас уже был подобный опыт весной, а с 1 июня стартует #summermagic2015
Проект рассчитан на несколько недель, каждая из которых проходит под определенной тематикой)) Я не строгий судья, поэтому принимаю абсолютно любые работы, так что у вас практически полная свобода с маааааленькими ограничениями в пределах заданной темы. А еще данные проект хорош тем, что на каждом этапе вас ждут сразу несколько спонсоров с вкусными и классными подарочками)) Весной некоторые девочки получали призы на нескольких этапах от разных магазинов. Приятно же, правда?)) По секрету приоткрою завесу тайны - летом одним из спонсоров будет девушка, которая вяжет всякие чудесные штуки, например, как на моем баннере)) Я настоятельно рекомендую присоединиться!
Так вот, я снова ушла от темы. Есть ли смысл затевать что-то в блоге летом? Остались еще коренные блогожители, которым это будет интересно? И если да, то что именно вы хотели бы делать в рамках совместного проекта? В прошлом году было "Лето в твоем городе" - очень классная штука, которую оценили не многие. Зато какие альбомы были... ммм...!! Да и я сделала тогда своего любимчика - летний кантри-альбом. Хотели у меня его купить, а я не отдала, зажала)) Так что буду признательна, если поделитесь своими мыслями))
А на последнем фото фотофон, который мне тайно сделал муж)) Сбивал дощечки, краску выбирал, красил в гараже, а я ни сном, ни духом... получилось очень здорово, цвет такой насыщенный, глубокий! Я так давно мечтала, уже даже заказывать хотела, а тут такой сюрприз (и экономия бюджета!). Теперь светленький от него жду))
На сегодня, пожалуй, все. Я все-таки пойду вернусь к своим творческим мукам, а вам желаю приятного вечера и безусловного вдохновения! Обнимаю))

22 комментария:

  1. Ирочка, шикарные открыточки! Мне все нравятся! Тебе все подвластно))
    А летом с СП сложновато конечно. Хотя мой первый в жизни СП - это был твой СП "Лето в твоем городе" )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, классные открытки, зеленая так вообще круть! Да и эксперимент в области работы с бумагой - мне тоже очень нравится)
    По СП - я скорее тебе не советчик, заметила за собой такую тенденцию: если на 1 этап - неделя, то я порой не успеваю уложиться в срок, а если на этап больше недели, то теряю интерес и не дохожу до конца. Вот такой парадокс)
    Хотя за твоими СП слежу, на альбомы в СП "Лето в твоем городе" - облизывалась, но не рискнула, опять же боясь начать и бросить.
    Хотя СП именно по альбому (но быстрому) - мне очень интересен)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, хоть я и не коренной блогожитель, но хотела бы высказаться по поводу СП. Я в скрапе совсем-совсем недавно. И, скажу честно, сначала никак не понимала "всех этих цветочков", как я их называла ) Мне интересны были исключительно мальчишечьи альбомы ) А потом я увидела ваши работы -в них столько света и позитива- и как же мне теперь хочется "этих цветочков"! Скупаю их потихонечку и никуда не применяю ))) Так что с удовольствием бы взялась попробовать уже что-то сделать в рамках СП )

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, открытки как всегда безупречные! Любуюсь. Спасибо за ссылочки на ножички, за презентацию красивущей бумаги! Муж какой молодчина, фон просто умопомрачительный!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, открытки как всегда безупречные! Любуюсь. Спасибо за ссылочки на ножички, за презентацию красивущей бумаги! Муж какой молодчина, фон просто умопомрачительный!

    ОтветитьУдалить
  6. Фотофон зацепил, круть! Пошла мужу показывать, а то он намёков не понимает, нужно фото!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, бесподобно. Как будто в цветочной галерее побывала))) Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  8. а мне очень нравится Ваш альбомчик с бабочками!!!)такой он необычный . мне кажется вот такой бы миник захотели многие сделать ,тем более в рамках СП под вашим руководством.

    ОтветитьУдалить
  9. я еще не знаю, что ты ответишь, но всей душой буду ждать осенний СП)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я бы с удовольствием поучаствовала бы в СП что-нибудь в рустикальном стиле..альбом, например, или тот альбомчик с бабочками, который вы описывали как "о! а я еще и так могу"))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш, работы как всегда восхитительны! Просто восторг и вау!!! Детальки-детальки))) мммммм!!! А по поводу СП, я бы с удовольствием поучаствовала) А твой кантри альбом это что-то!!! Я в него влюбилась!!! Эх, жалко я прошлым летом скрапом еще не занималась, я бы с удовольствием пришла на твой живой мк с этим альбомом! Ты случайно не планируешь его повторить?)

    ОтветитьУдалить
  12. И я с удовольствием поучаствовала бы в СП по альбому. Например, в стиле рустик, бохо и т.д.

    ОтветитьУдалить
  13. И я бы поучаствовала в СП по альбому)) Хочется попробовать в стиле эко или рустик.

    ОтветитьУдалить
  14. Открытки шикарнейшие, просто глаз не отвести!!! И даааа, даешь СП в массы))!

    ОтветитьУдалить
  15. Ирочка, открытки - как новая волна, новое дыхание, очень понравились:* (обязательно "слифтю"). И я человек слово, если сказала, что хочу участвовать в СП, значит буду, до конца, не смотря ни на что :) Очень хочу поучаствовать в твоем СП :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, открытки как всегда просто шикарные. Я всегда открываю фото твоих открыток , вдохновляюсь и делаю тоже что-то цветочное))) Про СП. Очень хочется снова поучаствовать в СП, согласна с девочками, было бы неплохо сделать работу в стиле рустик или эко, кантри, прованс. Что-то природное)) Может типа тревела, или просто альбом для фото.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивые работы!!! СП - круто!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарные работы! Очень понравилась из новой коллекции, действительно нежная! Муж молодец!!

    ОтветитьУдалить
  19. Открытки как всегда шикарные)))) Постараюсь поучаствовать в задания в ИГ))) СП было бы круто!

    ОтветитьУдалить